Рынок легковых автомобилей 2011. Выводы, тенденции и прогнозы российских специалистов.
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» традиционно обновили маркетинговый отчет о перспективах, тенденциях и прогнозах развития отечественного рынка легковых автомобилей. В нем рассматривалась динамика рынка России, его структура, емкость в финансовом выражении, сегментация цен и другие параметры. Новый отчет содержит первую итоговую информацию по продажам легковых машин за вторую половину текущего года. На их базе, основываясь на данных за предыдущее полугодие, специалисты агентства «АВТОСТАТ» откорректировали прогнозы развития отечественного рынка до конца 2012 года.
В этих прогнозах учитываются все текущие рыночные тенденции, а также долгосрочные факторы, которые воздействуют на быстрый рост автомобильного рынка России, вывивший нашу страну на верхние строчки европейского списка. Согласно анализам марочной структуры продаж легковых автомобилей становится очевидным тот факт, что вкусы отечественных и европейских автомобилистов существенно отличаются. Так, в России по итогам 6-ти последних месяцев, лидирующую позицию занимает американский Chevrolet, а в странах Европы интерес к этой модели очень скромен. Подобная ситуация складывается с Hyundai и Mitsubishi – продажа легковых автомобилей этих марок в России на 40% больше доли реализации этих же авто в Европе. Самой популярной и востребованной в странах Европы является продукция таких марок, как Renault, Ford, Volkswagen и Opel.
Рынок легковых автомобилей в России. Новые легковые автомобили за последнее полугодие стали набирать высокие показатели по продажам. Каждый год регистрируют рекордные динамические показатели. По сравнению с минувшим годом продажа легковых автомобилей выросла более чем на треть, при ежемесячном объеме реализации 250 тыс. машин. Всего же, согласно аналитическим данным «АВТОСТАТ» в нашей стране за первое полугодие текущего года было продано свыше 1,4 миллиона новых «легковушек». Доля иномарок при этом продолжает расти, и составила чуть более 75% (1,06 миллионов штук). Российские марки легковых автомобилей в этом рейтинге уступают свои позиции – их доля уменьшилась до 25%. По итогам первых 6-месяцев нынешнего года суммарный объем отечественного рынка легковых авто в финансовом выражении составил около 36 миллиардов долларов. Аналитики агентства «АВТОСТАТ» считают, что к концу этого года этот показатель превысит отметку в 80 миллиардов долларов. Стоит также отметить и то, что на новые иномарки российские автолюбители потратили за 6-ти месячный период сумму, которая эквивалентна общей емкости отечественного рынка за прошлые годы (28 миллиардов долларов).
28 сентября, 2019 18:19
0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес.
Он должен не только создать новые рабочие места, но и
|
17 августа, 2019 13:47
0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
|
20 апреля, 2018 08:51
0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
|
18 января, 2018 20:07
0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
|