Информационное агенство > Авто и Мото > Легковые автомобили > Классы легковых автомобилей и грузопассажирских авто на их базе. Какими они могли быть?

Классы легковых автомобилей и грузопассажирских авто на их базе. Какими они могли быть?

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Классы легковых автомобилей и грузопассажирских авто на их базе. Какими они могли быть?

Согласно государственной программе развития автомобилестроения Украины, которая была утверждена Кабинетом министров в сентябре 1993 года, предусматривался, в том числе, и типаж легковых машин. Так как на это время еще было действительным разделение их на классы в зависимости от рабочего объема силового агрегата вкупе с граничным значением чистой массы, которое установил бывший Минавтопром, то в основу новой усовершенствованной классификации положили, как это принято в европейских странах, общую длину автомобиля. Названия классов оставили прежними, их сократили с 5-ти до 4-х в соответствии с размерами длины машины.

Сегодня легковые автомобили по такому типу разделения не классифицируются по нескольким причинам. В первую очередь из-за расширения диапазона длины легковых машин. В подобном разделении на кассы не учитываются такие характерные группы легковых авто, как машины с полным приводом и повышенной проходимостью, универсалы повышенной вместимости, а так же автомобили с повышенными динамическими показателями, которые, как правило, называют спортивными. Предложенная в 1993 году классификация легковых автомобилей не была применена в технических документациях, в учебной, справочной и научной литературах. Разнобой в терминах наблюдался в периодических изданиях на автомобильную тематику. Зачастую используется классификация тех стран, о машинах которых говорится и где эти автомобили применяются. Поэтому бывает так, что одну и ту же модель легкового автомобиля относят к разным классам, например, к малому и среднему, малому и особо малому классу. Учитывая эти нюансы, специалисты попытались разработать новую универсальную классификацию, которая охватила бы максимально возможное количество моделей легковых авто, производимых на сегодняшний день мировой индустрией, и предложили единую общую терминологию.

Виды легковых автомобилей. Госстандарт Украины ГОСТ 2984-95 «Дорожно-транспортные средства. Виды. Определения и термины, которые касаются легковых автомобилей». Собственно, это само понятие «легковой автомобиль», «легковой автомобиль общего назначения», а также «специализированный легковой автомобиль». По стандарту, «легковой автомобиль» — это пассажирское авто, в котором имеется не более десяти сидений для пассажиров, в их числе и водительское кресло. Специализированный легковой автомобиль являет собой транспортное средство, которое имеет специальное оборудование (броню, счетчик и пульт связи). Легковой автомобиль общего назначения никаким дополнительным оборудованием, в отличие от последнего, не оснащается. Однако к сегодняшнему дню, этих терминов недостаточно. В настоящее время иностранные специализированные издания, деля на классы легковые автомобили, разделяют их на 4 типа за функциональностью. I тип – авто, эксплуатирующиеся на дорогах общего пользования – дорожные легковые машины. Ко II типу относятся «легковушки» повышенной проходимости (внедорожники, джипы). III тип – универсалы повышенной емкости (однообъемники, минивэны). К IV типу относятся легковые автомобили, которые наделены повышенными характеристиками динамики (максимальной интенсивностью разгона и скоростью), за счет высокого соотношения мощности и снаряженной массы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Комфортные условия работы. Развитие малого и среднего бизнеса в России
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес. Он должен не только создать новые рабочие места, но и
Сауна дома от superpar.pro
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
Вакуумное оборудование – особенности и применение
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
Особенности тренажера станок Смита
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
Добавить комментарий