Популярность литых дисков возрастает

Популярность литых дисков неуклонно растет. Они изготавливаются из легкосплавных металлов и обладают повышенным запасом прочности.
Положительным фактором, кроме долговечности, можно назвать относительно низкую стоимость изделий. Единственный минус в литых дисках – это то, что автомобильный рынок предлагает много некачественной продукции, как откровенного брака, так и подделки, которая изготавливается из прессованной алюминиевой крошки, а выдается за литье. Но это конечно не российское производство, такую продукцию завозят из-за рубежа.
Способ изготовления литых дисков не сложен – расплавленный металл заливают в формы. Эти сплавы содержат несколько металлов, но основной компонент – алюминий.
К принципиальным отличиям литых дисков относятся: стоимость, вес и внешний вид. Изделие на алюминиевой основе более чем на треть легче стального аналога. Это положительно отражается на подвеске и управляемости автомобилем. Но в большинстве случаев, на популярность литых дисков влияет не долговечность и вес, а их привлекательность. Ведь даже невооруженным глазом видно, что литые диски намного красивее смотрятся, чем изделия из стали.
Еще к принципиальным отличиям литой продукции можно отнести то, что эти дики при ударе, даже очень сильном, не гнутся, они просто дают трещину. А стальная продукция, наоборот – не растрескивается, но деформируется.
Но какой силы должен быть удар, чтобы на литом диске появилась трещина?
Такое случается крайне редко. Для этого автомобиль должен влететь в яму на огромной скорости. В отличие от стального диска, литой разрушится, автомобиль потеряет управление и может произойти трагедия. В этом смысле стальные изделия лучше. Но об этом никто даже не задумывается, так как такое случается настолько редко, что никто из водителей не может припомнить конкретного случая.
Литые диски не подвержены коррозии, легко отмываются от грязи, не нуждаются в колпаках, снижают нагрузку на подвеску.
Готовые изделия на заводе маркируются, но один важный параметр в маркировке не прописан – это максимальная нагрузка. Если даже вы видите, что те диски, которые собрались покупать, по размерам подходит к вашему автомобилю, все равно уточните нагрузку. С российскими литыми дисками все просто: параметры нагрузки можно прочесть в паспорте, который поставляется с изделиями.
О параметрах зарубежных изделий, информацию можно найти в интернете.
![]() |
28 сентября, 2019 18:19
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
17 августа, 2019 13:47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
20 апреля, 2018 08:51
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
18 января, 2018 20:07
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |