Открытие свадебного салона в Москве как выгодный бизнес

Свадебный салон может очень быстро окупить вложенные в него деньги и принести прибыль. Разумеется, в этом секторе рынка существует большая конкуренция – поэтому следует разумно подходить к самому началу деятельности, чтобы закрепиться на рынке.
Во-первых, необходимо выбрать удобное помещение, но не переусердствовать – слишком большое не нужно. Достаточно примерно тридцати-сорока квадратных метров. Куда важнее, чем площадь, расположение – салон должен размещаться на улице, по которой много ходят. И, естественно, нужна хорошая витрина – полагаться на «сарафанное радио» и иные способы информирования потенциального покупателя можно, если уже есть определённая известность. Кроме того, необходима просторная примерочная (свадебное платье требует достаточно большого пространства) и хорошее освещение, позволяющее чётко различать оттенки.
Из оборудования потребуются (кроме витрины) манекены, зеркала, касса и вешалки. Кроме того, необходимы расходные материалы – футляры, пакеты, салфетки.
Подбор персонала – отдельная статья. Традиционно в свадебных салонах работают преимущественно женщины. Разумеется, вы можете попробовать изменить традицию – но надо помнить, что недорогие свадебные салоны Москвы представлены настолько большим числом фирм, что любой эксперимент на начальном этапе ведения дела может повлечь за собой полный провал.
И, разумеется, необходим соответствующий ассортимент. Не менее двух десятков свадебных платьев различных фасонов, а лучше – больше. Должны быть представлены фасоны, подходящие женщинам всех типов внешности и телосложения. Кроме того (о чём многие забывают) необходимо учесть и возможных клиентов-мужчин – далеко не все готовы в повседневной жизни носить костюм, но подавляющее большинство хотели бы надеть его на свадьбу.
![]() |
28 сентября, 2019 18:19
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
17 августа, 2019 13:47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
20 апреля, 2018 08:51
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
18 января, 2018 20:07
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |