Кроссовые мотоциклы
Мотоциклы для мотокросса, как правило, имеют моторы объемом от 55 до 550 сс. Самым главным отличием в кроссовых мотоциклах является наличие того или иного двигателя: двухтактного (2Т) и четырехтактного (4Т). До 1965 года все кроссовые мотоциклы снабжались четырехтактными силовыми агрегатами, однако с развитием двухтактной технологии моторы стали лучше и стали более популярными на спортивной арене 70-90-х годов. Двухтактный мотор способен выдавать больше мощности, нежели четырехкратный этого же объема (СС), но топливо в обязательном порядке нужно смешивать с маслом. Четырехтактными силовыми агрегатами продолжают пользоваться профессиональные мотогонщики, зачастую в классе MX3. В связи с рамками закона об охране окружающей среды, новое поколение четырехтактных двигателей появилось лишь в конце двадцатого века, в виде модели Yamaha YZ400. С изменением правил, которые теперь позволяют четырехтактным кроссовым мотоциклам выступать на мотогонках в одном классе с мотоциклами, оборудованными двухтактными двигателями меньшего объема (смотри таблицу, представленную ниже), и увеличением мощности в новом поколении четырехтактных моторов (4Т) (они стали работать на еще более высоких оборотах, использовать укороченные поршневые шатуны, в отличие от предыдущего поколения) спорт принял четырехтактники в свои объятия. Но до сих пор из года в год не утихают споры о том, что же все таки лучше, а производителя четырехтактных кроссовых мотоциклов стараются сделать их еще лучше.
Гонщиков зачастую разделяют на классы по объему мотора их «железного коня» (однако не всегда). Предлагаем Вам ознакомиться с основной классификацией, которая используется на мотогонках:
— детские и юношеские мотогонки проходят в классах MX2 до Autos;
— взрослые гонки проходят в классах от MX1 до MX3. Кроссовые мотоциклы оборудуют длинноходной подвеской, чтобы осуществлять большие прыжки и кататься на высокой скорости по различным местностям. Подобная подвеска превратила мотокросс из обычного катания по сложным ландшафтам, в то, что существует на сегодняшний день – невероятные прыжки и гигантские трамплины, которые были невозможными раньше.
С целью снижения веса мотоцикла (как правило, он варьируется от 80 до 120 килограмм), такие вещи, как фары, электростартеры, спидометры, подставки и другое дополнительное оборудование со спортивных аппаратов ликвидировали. Кроме того, сегодня в мотокроссе используют облегченные материалы, например, магний, алюминий или же сплавы этих металлов.
В связи с особенностями трассы, рейдеры проводят много времени стоя на подножках, и много работают коленями, дабы поглотить все неровности, которые встречаются на пути. Плоские и длинные сидения разрабатывались именно такими, чтобы обеспечивать гонщикам легкое смещение, правильное распределение веса на поворотах. Такие сидения не отличаются особым комфортом. Зачастую кроссовые мотоциклы выходят в продажу уже в подготовленном или практически подготовленном к мотогонкам состоянии. Хотя многие райдеры самостоятельно проводят тюнинг своих мотоциклов, чтобы увеличить мощность и просто, чтобы сделать его более удобным и комфортным для себя.
28 сентября, 2019 18:19
0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес.
Он должен не только создать новые рабочие места, но и
|
17 августа, 2019 13:47
0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
|
20 апреля, 2018 08:51
0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
|
18 января, 2018 20:07
0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
|