Выбираем первый автомобиль для семьи
Как просто все было еще недавно. Подошедшая очередь на приобретение автомобиля становилась причиной для неземной радости. И не беда, что горожанам нередко приходилось приобретать абсолютно ненужные им «Нивы», а «Лады» третьей модели оказывались в далеких селах… Даже «Запорожец» был предметом небывалой радости и гордости. Зато проблема выбора перед будущим автовладельцем практически не стояла. Об иномарках же все знали немного их журнала «За рулем». Теперь же, когда стали доступными (разумеется, мы имеем ввиду не цены и отечественные зарплаты, а доступность товара в продаже) практически любые легковые автомобили, выбор оказывается слишком непростым. Прежде всего, приходится выбирать между продукцией отечественного автопрома и иномарками. Еще недавно главным «коньком» отечественных машин была их простота, благодаря которой отремонтировать автомобиль можно было практически везде. Но сегодня простые карбюраторные двигатели легковых автомобилей становятся историей, усложняется конструкция всех узлов. Еще одним конкурентным преимуществом российских машин остается пока цена. Но в цене разрыв сокращается намного быстрее, чем в качестве.
Предметом выбора становится кузов легкового автомобиля, от которого во многом зависят и его потребительские качества. Практичные европейцы предпочитают хэтчбеки. Но у нас все еще в чести «более престижные» седаны. Универсалы же у нас вообще презрительно называют «сараями», но покупают, как и хэтчбеки, все чаще. Обладатели большого семейства могут выбрать минивэн, хотя такие машины приобретаются нечасто.
Достаточно востребованы внедорожники. Причем, не только из-за пресловутого качества российских дорог. Многие джипы с асфальта даже не съезжают, проводя жизнь в городе. Для настоящей «сельской жизни» многие импортные псевдовнедорожники не пригодны. Скорее, они адресованы любителям активной жизни. Да и называются они теперь «кроссоверами» или SUV. В качестве «рабочей лошадки» для села, пожалуй, отечественные машины почти вне конкуренции.
Кстати, полноприводные легковые автомобили представлены сегодня далеко не только вседорожниками и кроссоверами. Обычные легковые автомобили все чаще обретают полный привод, благодаря чему обеспечивается лучшая устойчивость и управляемость, особенно на скользких дорогах.
Еще недавно дизельные легковые автомобили не пользовались особой популярностью. Отсутствие качественного сервиса диктовало предпочтение, отдаваемое карбюраторным двигателем, так как дизели в уходе несколько дороже и сложнее. Однако, сегодня дизельные моторы обретают все больше поклонников, особенно они востребованы на джипах и коммерческих машинах.
28 сентября, 2019 18:19
0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес.
Он должен не только создать новые рабочие места, но и
|
17 августа, 2019 13:47
0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
|
20 апреля, 2018 08:51
0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
|
18 января, 2018 20:07
0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
|