Современные методы привлечения заказчиков (в сфере строительства и ремонтных работ)
На сегодняшний день, насчитывается более 20 высокотехнологичных видов рекламы. Это и ставшие уже традиционными, наружная реклама на транспорте, щитах, растяжках над проезжей частью, использование штендеров, пневмофигур, распространение рекламы на телевидении, радио, в печатных СМИ. Существует также более современные способы, позволяющие привлечь новых клиентов в фирму, работающую в сфере строительства и ремонтных работ.
Организация СМС рассылки
К преимуществам службы коротких сообщений относится:
— адресность информации (ее получают только те клиенты, которым она действительно нужна)
— распространение информации происходит за считанные секунды
— более 95% получаемых SMS-сообщений прочитываются
— как правило, более низкая стоимость по сравнению с классическими средствами коммуникаций
Рассылка SMS-сообщений организуется специализированной компанией, в обязанности которой входит уведомление ваших клиентов о разнообразных событиях и мероприятиях:
— информирование о наличии новых товаров, услуг, новых направлениях деятельности вашей фирмы;
— информирование о наличии специальных скидочных предложений, в том числе СМС- купон и СМС- скидка;
— анонс предстоящих мероприятий, автоматическое поздравление с праздниками, проведение розыгрышей призов и т.д.
В рамках проведения SMS рассылки, возможно реализация обратной связи на мобильном телефоне, включение/отключение из рассылки.
Стоимость таких СМС сообщений, обычно, зависит напрямую от их количества: чем больше СМС, тем ниже их совокупная стоимость.
Виртуальная площадка
Если ваша организация имеет свой сайт в просторах Интернета, то нельзя упустить шанс воспользоваться данным ресурсом в качестве инструмента расширения продаж. Для привлечения посетителей на сайт, которое автоматически может привести новых заказчиков в ваш бизнес, можно воспользоваться одним из способов продвижения сайта в сети:
— размещение информации о фирме (телефоны, адрес сайта и т.п.) на посещаемых форумах, в блогах, в тематических каталогах и т.д.
— создание баннеров, видеороликов, аудио обращений в качестве рекламных компонентов и их распространение в сети;
— обмен строительными ссылками для продвижения под Rambler и другие востребованные поисковые системы вашего сайта;
— также, можно организовывать рассылку по электронной почте ценной информации о проводимых акциях, скидках, и бонусов среди «старых» клиентов.
Ультрасовременные инновационные идеи
Одним из значительнейших средств позиционирования строительных товаров (стройматериалов и инструментов) на рынке, является витрина. Именно она формирует у потребителя представление об ассортименте и качестве представленных товаров. Грамотное оформление данного «продающего» элемента привлекает покупателей и формирует элитарный и востребованный имидж продукции.
На сегодняшний день, существует такие рекламные «фишки», как инсталляции, объемные логотипы и буквы, специальные механизмы, содержащие светопроводящие компоненты, изготовленные из акрилового стекла, а также создающие, посредством технической, запатентованной японцами технологии Free Format Projection, обработки, иллюзию присутствия любого объекта, устройства.
28 сентября, 2019 18:19
0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес.
Он должен не только создать новые рабочие места, но и
|
17 августа, 2019 13:47
0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
|
20 апреля, 2018 08:51
0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
|
18 января, 2018 20:07
0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
|