Информационное агенство > Финансы > Новости финансов > Сколько денег готовить на фирменный стиль?

Сколько денег готовить на фирменный стиль?

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Сколько денег готовить на фирменный стиль?

Каждая компания, которая хочет показать себя с наилучшей стороны, заказывает дизайн. А для этого необходимы определенные средства. И вот тут встает вопрос: лучше сэкономить деньги или же лишиться возможности показать себя с хорошей стороны? Ведь, на самом деле, именно фирменный стиль представляет собой разработку с точностью до мелочей так называемого образа компании, который будет привлекать внимание потенциальных клиентов.

Изначальный вариант разработки фирменного стиля – это не что иное, как разработка логотипа и формирование слогана. Понятно, что имеется в виду под тем и другим. Первое – это символика компании, а второе – это девиз фирмы, отражающий направление ее основной деятельности. Однако можно и вовсе отказаться от слогана, так как для некоторых сфер работы он, по сути своей, не является обязательным элементом. А вот без логотипа обойтись никак нельзя, ведь именно его увидят ваши клиенты и партнеры. А значит, основные средства, отложенные на фирменный стиль, направляем как раз на разработку логотипа. Ведь в этом деле промахов допускать никак нельзя.

Когда логотип готов, можно смело переходить к более глубинной стадии формирования фирменного стиля. Она заключается в том, чтобы придумать, как будет фигурировать логотип на полиграфии, ручках и тому подобное, одним словом, на сувенирной продукции. Это только кажется неважным, на самом же деле хорошо оформленную ручку или блокнот можно дать новому клиенту, и тогда будет больше вероятность того, что он вернется к вам снова и снова. Именно все это в совокупности, то есть вместе с логотипом, и представляет собой итоговый фирменный стиль организации. Периодически, год от года, можно дополнять его новыми элементами, если в этом возникнет нужда, но база в виде логотипа и есть самое значимое, с чего нужно начинать.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Достоинства и недостатки подвесных потолков
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Среди возможных вариантов отделки потолка самым востребованным на сегодняшний день является подвесная потолочная конструкция, обладающая массой неоспоримых
Как выбрать кальянную?
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Для курения табачных смесей используют восточное приспособление – кальян. В этом устройстве пар проходит фильтрацию и охлаждение с использованием жидкости. Не
Каким компаниям требуется допуск СРО?
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
С недавних пор осуществлять определенные виды деятельности могут только те компании, которые соответствуют определенным требованиям и нормам. Допуск СРО – это
Преимущества и особенности кроватей из ДСП
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Перед покупкой такого предмета мебели, как кровать, возникает проблема выбора материала ее исполнения. Что предпочесть из предложенных на рынке вариантов? Можно
Добавить комментарий