С осени работа на личном легковом автомобиле таксистом усложнилась
Всем, кто предоставляет услуги извоза, с первого сентября пришлось изрядно потрудиться, чтобы перестроить свою работу. Хотя, информация о предстоящих изменениях появилась заблаговременно, что позволяло постепенно подготовиться к вводимым правилам. В принципе, эти изменения призваны сделать отношения между пассажиром и перевозчиком более цивилизованными, но теперь работа на своем легковом автомобиле по предоставлению услуг извоза для многих бывших «бомбистов» стала менее выгодной или даже невозможной. Хотя, по отзывам самих пассажиров, ситуация изменилась пока мало. Многие нелегальные извозчики просто избавились от внешних атрибутов такси. От регистрации и получения лицензии многие из них пока пытаются уклониться. Но проблем с предоставлением транспортных услуг в российских городах пока не возникает. А вот у многих компаний, в которых к сотрудничеству мог привлекаться водитель с личным легковым автомобилем возникают проблемы, так как подобная практика теперь стала незаконной.
Разумеется, немало водителей, имеющих личный транспорт, захотят попробовать себя в качестве таксистов. Конечно же, «вольный извоз», не подкрепленный лицензией, постепенно с улиц будет вытесняться. Водитель, приступающий к подобной работе, должен представлять себе, насколько тяжелой работой оказывается управление легковым автомобилем в условиях современного города на протяжении нескольких часов ежедневно. Практика, когда водитель может работать по 12-14 часов должна быть изжита, хотя проконтролировать режим работы индивидуального перевозчика будет очень сложно.
Сложности могут возникать из-за того, что разрешение ограничено территорией региона, в котором зарегистрирован водитель-извозчик. Это значит, что сообщение на такси между регионами возможно лишь в случае наличия межрегиональных договоров о взаимном признании разрешений на извоз. Все такси должны будут иметь единый цвет, что для частного владельца автомобиля тоже проблематично. Срок действия разрешения ограничивается пятью годами. Лицензия будет выдаваться лишь собственникам машин и тем, кто эксплуатирует их на условиях лизинга. Скоро региональные правительства получат право ограничивать количество выдаваемых разрешений на извоз. При большом количестве претендентов лицензии будут продаваться на аукционных торгах.
Увы, не урегулирован вопрос с обычными водителями, подвозящими попутчиков. Недешевый бензин вынуждает водителей оказывать такие разовые услуги, которые выгодны и их пассажирам. Теперь они стали незаконными.
28 сентября, 2019 18:19
0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес.
Он должен не только создать новые рабочие места, но и
|
17 августа, 2019 13:47
0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
|
20 апреля, 2018 08:51
0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
|
18 января, 2018 20:07
0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
|