Кроссовые мотоциклы. Принципы управления
Нестабильный газ и угол наклона
Давайте подробно рассмотрим, как именно работает данный ПИС. Итак, мотогонщик попадает в ситуацию, которая ему совершенно не нравится, к примеру, заходит в поворот очень широко, и решает исправить ее за счет дополнительного руления. Но в итоге этих действий угол наклона «железного коня» становится круче. Эта ошибка встречается у мотогонщиков довольно часто, также широко, как и сброс/добавление газа на поворотах. Причем, обычно, сброс/добавление газа осуществляется параллельно с подруливанием. Это только усиливает нежелательные изменения развесовки, мешает подвеске правильно функционировать, а также ухудшает сцепление с дорожным покрытием. Теперь предположим, что мотогонщик правильно управляет газом, однако при этом подруливает. Таким образом, он увеличивает угол наклона, что в свою очередь приводит к плохому сцеплению с дорогой и ухудшению стабильности байка. В конце концов, вокруг одни ошибки. Поэтому идеальным вариантом является одно руление на один поворот.
Мотоциклы скользят на маленькой скорости
Каждый год специалистам приходится выслушивать от новичков истории о заносах, которых случились на том или ином повороте гоночного маршрута. Как в результате оказалось, в большинстве случаев причиной этой неприятной ситуации является подруливание мотоциклов на поворотах и одновременное добавление или сброс газа, что, безусловно, и приводит к небольшим заносам. Мотоциклисты, почувствовав занос, еще и усугубляют ситуацию, осуществляя одновременно несколько ошибок:
— выпрямляют свои кроссовые мотоциклы для их стабилизации;
— понимают, что не вписываются;
— еще сильнее наклоняют свои мотоциклы, чтобы не вылететь с гоночной трассы (однако все равно иногда вылетают).
Причина заключается в самих гонщиках. Можно найти множество объяснений подобных ошибок. Однако, основной причиной являемся мы сами. Почему? Ну вот, к примеру, посмотрите как-нибудь гонки на мотоциклах и попробуйте посчитать, сколько раз меняют угол наклона во время прохождения трассы мотогонщики. У каждого правила имеются и свои исключения. Правило руления №1 – не исключение. Потеря сцепления или обычная кочка, подпрыгнув на которой мотоциклы меняют свою траекторию, заставляют подруливать даже опытных гонщиков. Но следует четко понимать, что эти подруливания осуществляются настолько плавно и точно, что со стороны оны практически незаметны.
Еще одно правило – выполняйте руление одним осознанным действием и не зацикливайтесь на нем в дальнейшем. Существуют вещи намного важнее, они то и требуют особого внимания на поворотах. Чем меньше вы подруливаете – тем лучше. Причина ошибок с добавлением и сбросом газа заключается в том, что Вы не можете знать насколько медленно или насколько быстро Вы сможете поворачивать. Попробуйте на тренировках найти оптимальный диапазон.
28 сентября, 2019 18:19
0,00
Российское правительство возлагает большие надежды на отечественный малый и средний бизнес.
Он должен не только создать новые рабочие места, но и
|
17 августа, 2019 13:47
0,00
Наличие дома собственной сауны или бани – это мечта практически каждого владельца загородного коттеджа или дачи. Здесь можно проводить время в кругу семьи за
|
20 апреля, 2018 08:51
0,00
Правильный выбор вакуумного оборудования делает систему безопасной и повышает ее производительность. Приобретать следует только такие детали, которые
|
18 января, 2018 20:07
0,00
Машина Смита относится к гениальным творениям среди всех известных тренажеров для занятий бодибилдингом. Его отличает простая конструкция и одновременно
|