Информационное агенство > Авто и Мото > Мотоциклы > Кроссовые мотоциклы. Принципы управления

Кроссовые мотоциклы. Принципы управления

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд
Загрузка...
Кроссовые мотоциклы. Принципы управления

Нестабильный газ и угол наклона

Давайте подробно рассмотрим, как именно работает данный ПИС. Итак, мотогонщик попадает в ситуацию, которая ему совершенно не нравится, к примеру, заходит в поворот очень широко, и решает исправить ее за счет дополнительного руления. Но в итоге этих действий угол наклона «железного коня» становится круче. Эта ошибка встречается у мотогонщиков довольно часто, также широко, как и сброс/добавление газа на поворотах. Причем, обычно, сброс/добавление газа осуществляется параллельно с подруливанием. Это только усиливает нежелательные изменения развесовки, мешает подвеске правильно функционировать, а также ухудшает сцепление с дорожным покрытием. Теперь предположим, что мотогонщик правильно управляет газом, однако при этом подруливает. Таким образом, он увеличивает угол наклона, что в свою очередь приводит к плохому сцеплению с дорогой и ухудшению стабильности байка. В конце концов, вокруг одни ошибки. Поэтому идеальным вариантом является одно руление на один поворот.

Мотоциклы скользят на маленькой скорости

Каждый год специалистам приходится выслушивать от новичков истории о заносах, которых случились на том или ином повороте гоночного маршрута. Как в результате оказалось, в большинстве случаев причиной этой неприятной ситуации является подруливание мотоциклов на поворотах и одновременное добавление или сброс газа, что, безусловно, и приводит к небольшим заносам. Мотоциклисты, почувствовав занос, еще и усугубляют ситуацию, осуществляя одновременно несколько ошибок:

— выпрямляют свои кроссовые мотоциклы для их стабилизации;

— понимают, что не вписываются;

— еще сильнее наклоняют свои мотоциклы, чтобы не вылететь с гоночной трассы (однако все равно иногда вылетают).

Причина заключается в самих гонщиках. Можно найти множество объяснений подобных ошибок. Однако, основной причиной являемся мы сами. Почему? Ну вот, к примеру, посмотрите как-нибудь гонки на мотоциклах и попробуйте посчитать, сколько раз меняют угол наклона во время прохождения трассы мотогонщики. У каждого правила имеются и свои исключения. Правило руления №1 – не исключение. Потеря сцепления или обычная кочка, подпрыгнув на которой мотоциклы меняют свою траекторию, заставляют подруливать даже опытных гонщиков. Но следует четко понимать, что эти подруливания осуществляются настолько плавно и точно, что со стороны оны практически незаметны.

Еще одно правило – выполняйте руление одним осознанным действием и не зацикливайтесь на нем в дальнейшем. Существуют вещи намного важнее, они то и требуют особого внимания на поворотах. Чем меньше вы подруливаете – тем лучше. Причина ошибок с добавлением и сбросом газа заключается в том, что Вы не можете знать насколько медленно или насколько быстро Вы сможете поворачивать. Попробуйте на тренировках найти оптимальный диапазон.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что понимают под ремонтом квартир под ключ?
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Сегодня на рынке работает огромное количество фирм, после обращения в который, можно заключить договор на оказание профессиональных услуг по ремонту квартиры.
Достоинства и недостатки подвесных потолков
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Среди возможных вариантов отделки потолка самым востребованным на сегодняшний день является подвесная потолочная конструкция, обладающая массой неоспоримых
Как выбрать кальянную?
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
Для курения табачных смесей используют восточное приспособление – кальян. В этом устройстве пар проходит фильтрацию и охлаждение с использованием жидкости. Не
Каким компаниям требуется допуск СРО?
0 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 50 оценок, среднее: 0,00 из 5 0,00
С недавних пор осуществлять определенные виды деятельности могут только те компании, которые соответствуют определенным требованиям и нормам. Допуск СРО – это
Добавить комментарий